Goddess of Destruction - Awakening

Содержание

[убрать]

Goddess of Destruction - Awakening

1. Предыстория обновления

Пленение Шилен

66298688.jpg
Shot 2.jpg

Шилен, дитя Эйнхасад и Грэн Каина, была совращена своим отцом, богом хаоса. Узнав о том, что дочь беременна от собственного папы, богиня созидания лишила ее всей власти и изгнала с позором.

Скрывшись от проклявшей ее матери, Шилен, снедаемая гневом и отчаянием, родила злых духов, отпрысков Грэн Каина. Некоторое время спустя она развязала войну с богами, изгнавшими ее. Шилен потерпела сокрушительное поражение. Отправив в последний бой собственных детей и в результате потеряв их, она создала свой мир — мир страданий и смерти, и с тех пор все умершие попадали туда.

Инстинкты, проснувшиеся в Шилен после связи с Грэн Каином, толкали ее на путь уничтожения всего сущего, и даже поражение в войне и смерть детей не могли остановить ее порывов. Чтобы предотвратить разрушение мира, Эйнхасад наложила на Шилен печати, связавшись через императора Шунаймана с ангелом Анакимом и получив его поддержку. Эти оковы оказались под контролем крови Шунаймана, и богиня разрушения была не в силах высвободиться.

После смерти императора люди, жаждущие силы богов, стали вскрывать печати Шилен, и она получила шанс покинуть место своего заточения.

Orbis2.jpg

Возвращение Шилен

Из-за жадности людей 4 из 7 печатей были вскрыты, и Шилен, скованная в темноте, вновь открыла глаза. Она стала искать способ разбить остальные оковы, сдерживающие ее силу.

Для снятия печатей ей требовалось отвлечь внимание Эйнхасад, для чего нужна была Тьма, восстанавливающая силы.

И Шилен задумала Великое Жертвоприношение. В первую очередь она приказала своим слугам ритуально убить адептов некрополиса и катакомб, после чего сотворила Черную Луну, ставшую ее глазами в наступившей тьме.

Шилен стала выискивать в Эльморедене новые объекты для заклания. Долго сдерживаемое дыхание богини изрыгнулось в мир вместе с ее кровью, когда она наметила для себя жертв.

Первыми почувствовали пробуждение Шилен темные эльфы: все приметы ее приближения, о которых написано в Книге Откровений, сбылись. Они принялись молиться о возрождении и пришествии покровительницы.

В это время король Адена Амадео Кадмус созвал именитых ученых и повелел узнать все о Шилен. Результаты исследований были весьма неутешительны. Переполненный страхом, Амадео обратился к пророку Айнхованту. Тот рассказал королю, что в войне с богами гиганты едва не победили; это означало то, что получивший силу гигантов сможет предотвратить разрушение мира, начатое пробудившейся богиней смерти.

Айнховант

Живший на свете уже несколько сот лет, Айнховант был пророком, с которым говорили боги. Он дал Амадео совет, который запутал и сбил короля с толку.

Айнховант утверждал, что люди, обладающие силой богов, при получении силы гигантов станут сильнейшими существами.

68119470.jpg

Гиганты

Раса гигантов появилась в начале времен. Доподлинно неизвестно, откуда они взялись, но в некоторых источниках говорится о том, что они пришли одновременно с богами.

Их мощь хотя и основывалась не на божественном происхождении, но была очень велика. И когда гиганты бросили вызов высшим существам, то преимущество было на их стороне.

39125555.jpg

Боги, ослабленные внутренними распрями, вынужденно отступали перед полными необоримой ярости атаками. Лишь когда была запечатана Шилен и все силы направлены против гигантов, удача повернулась к воинству, возглавляемому Эйнхасад и Грэн Каином. В ходе борьбы менялись очертания материков, появлялись новые моря, в пучине которых скрывались пики высочайших гор. В конце концов гиганты были побеждены. Последний из них, Гермункус украл часть силы Эйнхасад и спрятал ее в соседнем измерении. За это плененный король гигантов был лишен рук и ног, а дух его запечатан на Небесном Острове.

Сила великого гиганта

Сила гигантов была иной природы, нежели та, которой обладали боги. Дух героев эпохи гигантов, сохраненный в свитке потустороннего мира, мог пробудить эту мощь в способном им воспользоваться.

Шилен нашла дух Герминкуса на Небесном Острове и пробудила его. Ее посылы вернуть ему жизнь не нашли отклика, так как он решил воспользоваться силой, заключенной в свитке.

2401c.jpg

Солнечное Затмение

Почти сразу после того, как небо стало кровавым, началось солнечное затмение. Черная луна полностью закрыла солнце и воцарилась тьма. Это Шилен, выжидавшая случая, проникла в Эльмореден.

Даже для богини это оказалось нелегко. Кровь Шилен дождем пролилась на земли Эльморедена, заражая реки и озера, разрушая здания и приводя монстров, отведавших ее, в бешенство. К тому же это ослабило защитный барьер мира и привело к массовому появлению созданий тьмы.

Древо жизни

Губительная кровь богини повлияла и на Дерево Жизни, которое, очищая землю и воду от яда, стало гибнуть. Чтобы спасти его, старейшина эльфов Астериос взялся за изучение записей Гигантов о создании мира. Во время исследований он обнаружил древнюю рукопись, в которой упоминается Магмельд.

В этом измерении, запечатанном дверью с особыми наговорами, богиня света Эйнхасад собрала прекраснейшие вещи Эльморедена. Помимо прочего она поместила в Магмельд небесный луч, который способен очистить от любой тьмы.

Эльфийский владыка понял, что с помощью этого луча можно предотвратить гибель священного Дерева, но в рукописи не было ни слова о том, как попасть в Магмельд. Ответ пришел во сне. Астериос увидел дорогу, ведущую в другое измерение. Теперь ему оставалось лишь найти таинственную дверь, преграждающую путь. Шанс был ничтожным, но выбирать эльфу не приходилось: если погибнет Дерево Жизни, весь Эльмореден отправится в небытие.

24011.jpg

Союз Адена и Южной части Грации

Кровавый Дождь, конечно же, заметили не только эльфы. Король Адена Амадэо Кадмус связался с Астаином, правителем Эльмора, и Кецерусом, правителем южной части Грации. Он предложил заключить союз, чтобы вместе противостоять угрожающей опасности.

Астаин был против ввода войск на его землю, и договор не был подписан. Тогда Амадэо решил действовать в одиночку. Он собрал секретные боевые группы и разослал во все страны, чтобы найти Силу, о которой говорил пророк Эйнховант. В это время Лорды Семени Грации получили от Шилен приказ завершить Великую Жертву и приступили к действиям. Они принялись ритуально убивать все живое внутри и за пределами семени.

Кецерус, который не прочь был заключить тройной союз и отказался лишь из-за того, что Астаин не поддержал эту идею, немедленно отправил гонца в Аден. Амадэо с радостью принял предложение правителя южной части Грации. Союз был заключен.

В основу договора легли пункты:

  • соединить силы, чтобы предотвратить бедствия, вызванные Шилен;
  • разрешить свободное передвижение по своим территориям союзным армиям и отдельным группам;
  • выделить войска, чтобы найти Тайную Силу.

Астаин так и не присоединился к союзу.

24012.jpg

Гиганты

Кровавый Дождь, пролившийся на Эльмореден, отравил немало созданий, и их гибель вернула Шилен часть ее силы, но этого было недостаточно, чтобы разрушить печати, которые сковывали богиню смерти. И она стала искать другие способы принести еще больше мучений и смертей в этот мир.

Шилен вспомнила о Короле Гигантов, который мечтал сделать свою расу равной богам и поддался ее уговорам украсть силу Эйнхасад. В разразившейся тогда битве гиганты были уничтожены. Король Гигантов осознал, что Шилен просто использовала его. И тогда в последние мгновения своей жизни он спрятал украденную у Эйнхасад силу где-то в глубинах пространства. Чтобы найти ее, Шилен вызывает духа Короля Гигантов и делает ему предложение: «Скажи мне, где ты спрятал силу Эйнхасад, и тогда я воскрешу тебя». Но, наученный прежним горьким опытом, он понимает, что не может доверять коварной богине. К тому же какая радость помогать тому, из-за кого исчез весь твой народ? Никакие посулы и обещания Шилен не смогли повлиять на решение Короля Гигантов. Его дух рвет сеть заклинаний и ускользает от богини. Он не замечает, что одно совсем-совсем простенькое волшебство отмечает его путь, а на лице Шилен играет лукавая улыбка.

Король Гигантов сам хочет найти силу Эйнхасад. И тогда ему не понадобится помощь богини смерти, чтобы воскреснуть. Шилен остается лишь проследить за духом и выкрасть силу для собственного освобождения. Все-таки Шилен сделала правильный шаг.

0302f.jpg

Туман чумы

Странный туман накрыл весь материк. И спустя некоторое время по всей земле стала неистовствовать чума неизвестного происхождения. Болезнь очень быстро распространялась, унося сотни и тысячи жизней. Целые деревни и города были опустошены.

Для расследования и устранения причин недуга из Адена и Эльмора были отправлены отряды ученых и наемников. Все они потерпели неудачу и, как и многие другие, стали жертвами эпидемии.

Туман сгущался все сильнее и сильнее, и гипотеза, что это дело рук Шилен, находила все новых сторонников.

В это же время старейшина эльфов Астериос, который для спасения Дерева Жизни отправился на поиски пространственной двери в Магмельд, получает подсказку от Нерупы* и направляется к водопаду Анхелю. Там он встречает странный туман, который очень похож на тот, что принес с собой чуму.

Астериос рассеивает этот туман, и перед ним предстает пространственный разлом, который ведет в Магмельд.

  • — Нерупа: один из арахнидов, старший из 3 детей в семье. Доблестный воин, заключивший договор с Древом Жизни. В обмен на бессмертие он обязался стать защитником Древа. Отвечает за нить Судьбы «Прошлое».

Магмельд

Магмельд — измерение, в котором Эйнхасад собрала прекраснейшие вещи мира.

По прибытию туда Астериос встречает вождя кошек Слаки и узнает, что Небесный Луч, охраняющий это место, заслонен взошедшей черной луной. Старейшина эльфов решает дождаться появления света Эйнхасад, ведь только он может спасти Древо жизни. Чтобы не терять время попусту, Астериос собирает древние рукописи, в которых упоминается Луч и изучает их.

Из манускриптов старейшина эльфов узнает еще об одном семени Шилен, которое упало в Магмельд множество веков назад. Называемое Стихийным Бедствием, оно никак не могло прорасти из-за света Эйнхасад. Астериос опасается, что из-за ода черной луны может случиться непоправимое. Он бросается на поиски.

Но время упущено, и семя Стихийного Бедствия уже проросло в Магмельде, призванный Шилен Лорд Бедствий Агахель освободился от сковывавших его пут света. Он использовал пространственный пролом и наслал на Эльмореден муки глубин ада — злорадную чуму. Под ее гнетом мир стал медленно погружаться в объятия смерти.

03021d.jpg

Земляной червь Трискен

Шилен пробуждает земляного червя Трискена, который был усыплен гномами. Она намеревается использовать его в качестве тоннеля для жертв, который будет связывать Эльмореден с миром духов.

После долгого сна Трискен разгневан, и когда к нему попадают десятки тысяч созданий, отведавших кровь Шилен, он приносит всех их в жертву. Страдания и кровь умерщвленных через тело земляного червя попадает в мир духов.

Впервые об ужасном жертвоприношении узнали благодаря пропаже красисов, темных эльфов, изгнанных из-за того, что они продали свои души ради мести.

Старейшина Сипиэль заметил, что внезапно опустела деревня, основанная красисами. Опасаясь мести с их стороны, он решил выяснить, куда они исчезли. Поиски приводят старейшину темных эльфов к Мифриловому Руднику, где он становится свидетелем того, как красисы и другие последователи Шилен приносятся Трискеном в жертву.

Это зрелище потрясает Сипиэля, который, как и все его сородичи, свято верил в Шилен. Вернувшись в деревню, он немедля собирает совет, и рассказывает на нем обо всем, что увидел в Мифриловом Руднике.

Темные эльфы узнали о предательстве богини, и их переполнила горечь и скорбь. После долгих прений они решили отречься от нее. Так Шилен потеряла своих верных последователей.

Наблюдающий

С недоступных высот кто-то наблюдал за всем происходящим. Эльмореден был для него подобен маленькому мячику, болтающемуся на нитке.

Но иногда маска напускного равнодушия сменялась на его лице улыбкой. Пусть даже на мгновение, люди доставляли ему радость. Люди, его неудавшееся творение. Эти создания, которые были просто выброшены на материк, эволюционировали и теперь вместе с другими творениями Эйнхасад собираются противостоять Шилен. Где-то в глубине души он даже чувствовал гордость.

Пророк, который долгое время находился рядом с ним, спросил: «На чьей вы будете стороне?»

«Конечно же, на стороне своего ребенка» — был ответ.

«Почему же вы с таким удовольствием смотрите на этих созданий?» — не понял Эйнховант.

Наблюдающий расхохотался, а отсмеявшись, вкрадчиво произнес: «Они ведь тоже мои дети».

Новое Начало

Возрождение Шилен, это может стать концом, но может — и началом.

Пророк покинул чертоги наблюдающего, намерений которого он так и не смог до конца понять, и отправился на Аден.

Вот-вот должны наступить по-настоящему трудные времена, и Эйнховант обязан предупредить об этом жителей Эльморедена.

03022.jpg
69367728.jpg

Печати Шилен

Печати Шилен, созданные Эйнхасад и заговоренные кровью императора Шунаймана, сдерживали ее во тьме, однако, существовало великое предсказание о том, что плененная богиня разрушения однажды вернется.

Эмбрио, мечтающий о воскрешении Шилен, досконально изучил предсказание и стал действовать, чтобы приблизить миг ее освобождения. Он создал кровавый алтарь, своими размерами поражающий воображение и необходимый для сбора энергии, достаточной для реинкарнации богини.

Священница Меллис и великая волшебница Исадора

Этис ван Этина, назначив Эмбрио устроителем кровавого алтаря, сам занялся тем, что стал поочередно вскрывать печати и, используя заложенную в них силу, создавать апостолов. Ему удалось подговорить четырех алчных воинов, желавших обладать божественной силой, и четыре замка взломали они, четырех апостолов сотворил Этис ван Этина. Нетрудно догадаться, что сделал он с теми, кто, поддавшись его посулам, решился вскрыть печати.

Апостолы были невероятно преданны своему творцу, и, следуя его приказу, безжалостно уничтожали всех, кто по неведению или мечтая заполучить божественную мощь приближался ко взломанным замкам.

Двое из четырех созданий Этиса были сестрами-близнецами, способности которых дополняли друг друга. Меллису, получившую силу печати алчности, он наделил возможностью чувствовать в окружающих жизнь и регулировать ее токи, а Исадору, обладающую мощью печати наказания, — магическими талантами, превосходившими совокупную энергию всех волшебников Башни Слоновой Кости.

Фортуна

Когда повстанцы во главе со Спасией двинулись на Магмельд, боги, обманутые Октавиусом, воспрепятствовали походу «предателей».

В той битве погибла большая часть повстанцев, их предводительницу Эйнхасад заточила в Сверкающую Клетку и обрекла на вечные муки, а выжившие и не захваченные в плен вернулись в Фортуну.

Однако и их вскоре истребили прислужники храма Орбиса, управляющим которого был назначен Октавиус. Фортуна была разрушена, однако, часть построек уцелела и, когда Фрон, скрывающийся после того, как узнал о предательстве и попытался восстановить доброе имя повстанцев и освободить Спасию, стала его пристанищем. Немногочисленные сторонники Фрона разбудили духов этого места, дабы те охраняли их.

2. Персонаж

Новые статы

Воин Человек Эльф Темный Эльф Орк Гном Камаэль
STR 88 82 92 88 87 88
DEX 55 61 56 50 53 57
CON 82 82 77 87 85 80
INT 39 41 42 37 39 43
WIT 39 38 39 38 37 36
MEN 38 37 35 41 40 37
Маг Человек Эльф Темный Эльф Орк Гном Камаэль
STR 38 36 39 40 40 40
DEX 27 32 30 23 24 28
CON 41 38 37 43 42 38
INT 79 74 85 77 82 82
WIT 78 84 77 74 72 78
MEN 78 77 73 84 81 75
Базовый стат Предыдущий бонус Новый бонус
STR Ф. Атака Ф. Атака, Сила ф. критического удара
DEX Шанс критической ф. атаки, Точность, Уворот, Скорость Атаки, Скорость, Шанс блокировки щитом Шанс критической ф. атаки, Точность, Уворот, Скорость Атаки
CON Максимальный запас ХП, Регенерация ХП, переносимый вес, дыхание, сопротивление физическим психическим атакам Максимальный запас ХП, Регенерация ХП, переносимый вес, дыхание, Шанс блокировки щитом, Сопротивление физическим психическим атакам
INT М. Атака М. Атака, Сила М. крита
WIT Шанс М. Крита, М. Точность, М. Уклонение, Скорость М. атаки, М. Защита Шанс М. Крита, М. Точность, М. Уклонение, Скорость М. атаки, М. Защита
MEN М. защита, Шанс отмены бафа М. защита, Шанс отмены бафа, сопротивление к магическим психическим атакам

Индивидульные навыки рас

Раса Название навыка Описание навыка
Человек Aim Увеличивает точность и уменьшает шанс получения критического удара
Человек Mental Fortress Увеличивает Ф. атаку, М. атаку, М. защиту
Человек Fitness Увеличивает бонус восстановления ХП и МП
Человек Unbind Снимает Яд / Кровотечение / Удержание / Оглушение и дает имунитет к данным состояниям на некоторое время.
Эльф Swiftness Увеличивает Силу и Скорость М. атаки. Увеличивает Скорость, когда персонаж не находится в бою.
Эльф Water Blessing Увеличивает атаку водой, защиту к воде, бонус восстановления МП
Эльф Delicacy Увеличивает шанс крита физической и магической атаки.
Эльф Prevision Увеличивает физической и магическое уклонение на некоторое время
Темный эльф Dark Presence Увеличивает STR и INT ночью.
Темный Эльф Wind Blessing Увеличивает атаку ветром, увеличивает сопротивление к ветру.
Темный Эльф Life Siphon Преобразует часть нанесенного ущерба врагу в ХП заклинателя.
Темный Эльф Disparition Отменяет все дебаффы, увеличивает вашу скорость в течении некоторого времени и скидывает с вас таргеты
Темный Эльф Sharpness Увеличивает шанс физического крита и силу магического крита.
Орк Fire Blessing Увеличивает атаку огнем и сопротивление к огню.
Орк Energetic Увеличивает бонус регенерации ХП.
Орк Undying Will Когда ХП персонажа опускается меньше определенной суммы, заклинатель становится невосприимчив к повреждению в течении определенного периода времени. Имеется большая задержка между использованиями умения.
Орк Savage Увеличивает скорость атаки и уменьшает П. защиту на некоторое время.
Гном Dexterity Увеличивает силу атаки скилов
Гном Earth Blessing Увеличивает атаку землей и сопротивление к земле.
Гном Endurance Отражает урон от психических умений обратно противнику и восстанавливает определенное количество ХП каждую секунду в течении определенного времени.
Гном Earth Tremor Бьет камнями о землю, чтобы сбить врагов с ног.
Гном Summon Siege Golem Вызов осадного голема.
Гном Summons Wild Hog Cannon Вызов дикого кабана Кеннона.
Гном Summon Swoop Cannon Вызов Swoop Cannon.
Камаэль Battle Instinct Увеличивает урон в PvP и уменьшает стоимость МП скилов.
Камаэль Dark Blessing Увеличивает атаку Тьмой, увеличивает сопротивление Тьме, увеличивает сопротивление к Молчанию и Страху.
Камаэль Soul Protection Защищает от дебаффов в течении определенного периода времени.
Камаэль Body Reinforcement Трансформация в высшую боевую форму на определенный период времени.
Камаэль Flying Body Reinforcement Трансформация в конечную боевую летающую форму в течении определенного периода времени

Изменения системы Death Penalty:

PvP изменения

3. Система пробуждения

Пробудившись Шилен вызвала лидера гигантов Hermencus, который был запечатан в Ye Sagira. Hermencus обещает игроку силу, чтобы противостоять уничтожению в обмен на освобождение его от печати. Игрок может "Пробудиться", получив силу одного из Героев Гигантов после обнаружения и освобождения Hermencus, который запечатан в Отключенном Лабиринте в недрах Talking Island.

Имя класса Древний Герой Классы, которые могут пробудиться
Рыцарь Сигель Golden Commander Abelius Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shillien Templar
Стрелок Юль Abyssal Eye Cranigg Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel, Trickster
Воин Тир Tempest Leader Sapyros Dreadnought, Duelist, Titan, Grand Khavatari, Maestro, Doombringer
Осель Лог Ruthless Assassin Ashagen Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter, Fortune Seeker
Волшебник Фео Silver Sage Soltkrieg Archmage, Soul Taker, Mystic Muse, Storm Screamer, Soul Hound
Ис Заклинатель Sorcerer of Dawn Leister Sword Muse, Spectral Dancer, DoomCryer, Dominator, Hierophant, Judicator
Заклинатель Победы Nabiarov the Dimensionalist Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Целитель Еур Ruler of Light Laksis Cardinal, Eva's Saint, Shillien Saint

4. Скиллы (Навыки)

Воин Тир

Воины, получившие силу Сафироса - низшего гиганта прозванного «Повелителем Вихрей», следуют по пути разрушения. Они стали свободными наемниками из-за своего неукротимого характера.

Воины Тир славятся своим сильным телом и носят тяжелые доспехи. В основном они ведут кровавые бои на линии фронта наводя ужас на своих врагов. Они могут увеличить свои боевые способности, используя внутреннюю энергию, а так же искусно владеют любым видом оружия. Яростный крик данный им делает Воинов Тир намного сильнее, так же они могут становиться неуязвимыми в критичных ситуациях.

Воинам была дарована сила разрушения. Их основная задача стать наемниками. Воин Тир - это бесстрашный боец, чья сила и мощь в борьбе должна внушать врагам ужас. Воинам доступен широкий выбор вооружения и техник боя. В кризисных ситуациях воины способны наносить сокрушительные повреждения.

Осель Лог

Убийца Кайшунага из племени Гигантов, предпочитавший ночную охоту.

Раньше он был одним из лучших воинов, но был изгнан и исчез из-за своей жестокости и подлости, проявляющейся в нападении на врагов со спины. Однако его способности, которые были запечатаны, передались Оселю Логу, который вновь объявил войну этому миру… Осель Лог является ассассином, который, может в один момент оказаться за спиной врага и атаковать его слабые точки. Он слаб в бою лицом к лицу, однако, после проникновения на территорию врага, способен быстро уничтожить свою цель и уйти от погони, используя всевозможные умения. Обычно Осель Лог сражается в ближнем бою, но благодаря его способностям метать оружие, он также может атаковать издалека для привлечения внимания или при добивании врагов. В зависимости от ситуации во время битвы он может вызывать своих двойников.

Ohsel Log - это воин, чьи лучшие скиллы - это атака сзади и поиск слабых мест у цели. Стремительность атак и быстрота передвижений позволяют ему быть неуловимым соперником.

Заклинатель победы

"Навьяров", гигант, который мог открывать и закрывать измерения. Говорят, что эта способность настолько очаровала его, что ради ее обретения он отказался от своих глаз.

Тот, кто наследует эту выходящую за рамки законов силу, является заклинателем победы, преодолевающим ограничения и достигающим вершины магии измерений… Заклинатель победы становится в боях все более знаменитым, свободно владея своими мощными слугами, которых он вызывает из-за пределов данного измерения.

Так как он командует многочисленными слугами, он один стоит целого легиона и может производить подавляющее впечатление, в ситуации необходимости мгновенно вызывая слуг высших рангов.

Существует 3 основных вида слуг, обладающих следующими способностями

Смышленый медведь (условное наименование) - Слуга защитного типа, применяющий умение удержания. Саблезубый кугуар (условное наименование) - Слуга с физической атакой, использующий умения для снижения скорости противника. Мрачный потрошитель (условное наименование) - Слуга с магической атакой, использующий умение поглощения здоровья.

Заклинатель победы - человек-легион, командующий мощными слугами из других измерений. Подавляет противника сопряженным умением нокдауна, сопряженным умением сковывания, умением многократного вызова и прочими мощными умениями.

Cаммонер - это класс, способный открывать и закрывать иные измерения и умеющий работать с большим количеством петов.

Рыцарь Сигель

Они получили силу Афелиуса - низшего гиганта, являвшегося «золотым командиром». Рыцари ставят защиту чести превыше всего и на поле боя по праву считаются лучшими полководцами.

Рыцари Сигель имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья и играют, в основном, роль танков. Благодаря тому, что рыцари облачены в тяжелые доспехи, вооружены одноручным оружием и щитом, они эффективно защищаются от атак врагов. Их основная роль - удержание на себе агрессивности врагов, так же они могут притягивать их к себе и не отпускать, а благодаря своим аурам, способны решить исход битвы.

Танк - это лидер армии, тот кто представляет ее честь и достоинство. Класс имеет отличные оборонительные способности и серьезную силу. Тяжелая броня и одноручное оружие может эффективно защищать от атак врага. Танк дает возможность вдохновлять воинов на битву и вести ее под своим контролем.

Стрелок Юль

Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. Может проводить атаки, оглушающие неприятеля, а также призывать змея, который не нуждается в контроле и отвлекает внимание врагов.

Невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, облегчая задачу танков. При этом обладает навыком разжигания ненависти и ослабления неприятеля.

Лучник - воин дистанционного боя. Скорость передвижения и дебаффы целей делают его серьезным соперником в бою.

Целитель Еур

Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми. Используя специальную силу, оттесняет врагов, нанося им урон и блокируя возможность их излечения. С помощью техники экстренных заклинаний мгновенно доводит скорость чтения заклятий до максимума и может мгновенно повторить восстановление.

Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет одного из членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления. Разработчики говорят о том, что в будущем возможно увеличить количество персонажей, если игроки решат, что это необходимо. Специфическое умение Целителя позволит сбросить время при прохождении лабиринта и начать заново.

Ис заклинатель

Колдун Ис преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигель (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.

Колдун помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.

Волшебник Фео

Солткриг, один из 7 мудрецов расы великанов, которого уважали за выдающиеся знания, был стратегическим аналитиков, который посредством использования различных тактик достигал побед на поле боя. Заинтересовавшись основными законами природы, он постоянно проводил исследования, в результате которых познал все законы маны и элементов, образующих природу.

Все эти познания в совокупности составили знания волшебника Фео.

В силу низких значений физической силы и физической защиты невыгодны в ближнем бою, но использует различные навыки обессиливания и поддержания дистанции, а также подавляет противника мощными магическими ударами, сочетающими ману с элементами. Волшебник Фео владеет способом восполнения маны до предела при использовании элементов. В зависимости от ситуации может использовать два разных типа магии.

Гиганты даровали магам возможность управлять 4 стихиями природы. Маги имеют слабое здоровье, но очень сильные магические атаки.


Новые правила наложения дебаффов после пробуждения:

Целители

Танцор смерти/Менестрель

Скилл Требуемый уровень Объединенные скилы
Критический Ритм 43 Dance of Fire / Song of Hunter
Магия Ритма 52 Dance of Mystic / Song of Warding
Мастер Ритма 55 Dance of Concentration / Song of Meditation
Ритм Борьбы 58 Dance of Warrior / Song of Earth
Ритм Войны 60 Dance of Fury / Song of Vitality
Ритм Мести 76 Dance of Vampire / Song of Vengeance
Ритм Обновления 80 Dance of Siren / Song of Renewal

Другие изменения

5. Предметы

Класс Уровень Оружие Доспехи
R-грейд 85 Requiem (Реквием) Immortal (Бессмертный)
R-грейд 90 Apocalypse (Апокалипсис) Twilight (Сумерки)
R95-грейд 95 Spectre (Призрачный) Seraph (Серафим)
R99-грейд 99 Amaranthine (Неувядающий) Eternal (Вечный)

Новая система предметов

Новые редкие аксессуары

Новые возможности аксессуаров:

Предмет Грейд М. защита Эффект
Blessed Earring of Antharas R 170 МП +59, устойчивость к кровотечении +50%, шанс нанести кровотечение +50%, увеличивает исцеление, дает Vampiric Rage эффект, сопротивление к Оглушению и Ментальным атакам +40%, Шанс Оглушить и нанести ментальную атаку +40%, снижение стоимости МП для физических\магических навыков, повышает сопротивление к атакам Земли, увеличивает ф. защиту, м. защиту, CON +3, MEN +3. У персонажа появляется навык Отмены Оглушения и получение 100% от Оглушения на некоторое время. Если экипированы две такие серьги, то действует эффект только одной из них.
Blessed Necklace of Valakas R 226 ХП +625, устойчивость ко Сну +50%, шанс наложить Сон +50%, уменьшает время отката физических/магических навыков, ф. атака +10%, м. атака +20%, дает эффеекты Wild Magic и Damage Shield, сопротивление огню +30, Тьме +20, Сила физических навыков +5%. Персонаж может использовать навык отмены Удержания и увеличить сопротивление к удержанию на 100% в течении некоторого времени.
Предмет Грейд Эффект
Ring of Trasken R Бонус запаса МП, увеличивает ф. защиту, м. защиту, регенерацию МП, ф. критический урон, ф. точность, устойчивость к атакам типа яд, уменьшает силу эффекта ядов, увеличивает устойчивость к атакам типа Толкнуть/Столкнуть с ног/Подбросить в воздух. Увеличивает скорость атаки и скорость каста. Увеличивает сопротивление к Ветру и Воде. Дает специальный навык-бафф, который увеличивает их скорость атаки, скорость каста, наделяет их атаки эффектом Vampiric Rage и снимает эффект яда.
Предмет Эффект Босс
Ring of Istina Увеличивает Точность, шанс критического удара, сопротивление к воде. Istina Raid
Earring of Istina Увеличивает шанс Оглушения противника, сопротивление оглушению, эффект Вампира и сопротивление к атакам ветра. Istina Raid
Necklace of Istina Сопративление Святым атакам, уменьшает откат навыков, отражает часть урона. Istina Raid
Belt of Istina Увеличивает восстановление ХП, добавляет 6 слотов инвентарая. Istina Epic Raid
Bracelet of Istina Активизирует 5 слотов для талисманов. Istina Epic Raid
Shirt of Istina Увеличивает ХП. Istina Epic Raid
Ring of Octavis Увеличивает силу критического урона и сопротивление к огню. Octavis Raid
Earring of Octavis Повышает устойчивость к атакам типа Удержание/Сон и увеличивает шанс наложения Удержания/Сна, сопротивление к земле. Octavis Raid
Necklace of Octavis Увеличивает ф. атаку и сопротивление к Темным атакам. Octavis Raid
Belt of Octavis Увеличивает восстановление МП и предел веса на 13000. Octavis Epic Raid
Bracelet of Octavis Активизирует 5 слотов для талисманов. Octavis Epic Raid
Shirt of Octavis Увеличивает МП. Octavis Epic Raid

Улучшенная система заточки

Тип предмета Эффект при заточке на +4
Кинжал Увеличивает силу критического урона
Одноручный меч Увеличивает ф. точность и шанс критического удара
Двуручный меч Увеличивает ф. атаку
Одноручное дробящее оружие Увеличивает силу критического удара
Кастеты Увеличивает ф. атаку и скорость атаки
Алебарда Увеличивает радиус атаки
Лук Увеличивает силу физических навыков
Арбалет Увеличивает скорость атаки
Магический одноручный меч Увеличивает шанс м. крита и м. точность
Магический одноручный посох Увеличивает м. атаку, силу м. крита, скорость каста
Парные мечи Увеличивает ф. атаку, шанс критического урона
Парные кинжалы Увеличивает ф. атаку, силу критического урона
Парные дубины Увеличивает ф. атаку и мощность физических навыков
Верхняя тяжелая броня Увеличивает ф. защиту и уменьшает силу критического урона.
Верхняя легкая броня Увеличивает ф. уклонение, уменьшает шанс получения крита, увеличивает сопротивление к психическим атакам.
Верхняя часть робы Увеличивает ф. уклонение и сопротивление к психическим атакам.
Тип брони Эффект
Шлем Увеличивает ф. уклонение и м. уклонение
Верхняя броня Увеличивает ф. атаку, м. атаку
Нижняя броня Увеличивает шанс физического и магического крита
Перчатки Увеличивает ф. и м. точность
Ботинки Увеличивает скорость

Наборы брони

Скриншоты сетов:

Heavy

R85 R87 R95 R99
Hum1 m r85h.jpg Hum1 m r87h.jpg Hum1 m r95h.jpg Hum1 m r99h.jpg
Hum2 m r85h.jpg Hum2 m r87h.jpg Hum2 m r95h.jpg Hum2 m r99h.jpg
Hum1 f r85h.jpg Hum1 f r87h.jpg Hum1 f r95h.jpg Hum1 f r99h.jpg
Hum2 f r85h.jpg Hum2 f r87h.jpg Hum2 f r95h.jpg Hum2 f r99h.jpg

Light

R85 R87 R95 R99
Hum1 m r85l.jpg Hum1 m r87l.jpg Hum1 m r95l.jpg Hum1 m r99l.jpg
Hum2 m r85l.jpg Hum2 m r87l.jpg Hum2 m r95l.jpg Hum2 m r99l.jpg
Hum1 f r85l.jpg Hum1 f r87l.jpg Hum1 f r95l.jpg Hum1 f r99l.jpg
Hum2 f r85l.jpg Hum2 f r87l.jpg Hum2 f r95l.jpg Hum2 f r99l.jpg

Robe

R85 R87 R95 R99
Hum1 m r85r.jpg Hum1 m r87r.jpg Hum1 m r95r.jpg Hum1 m r99r.jpg
Hum2 m r85r.jpg Hum2 m r87r.jpg Hum2 m r95r.jpg Hum2 m r99r.jpg
Hum1 f r85r.jpg Hum1 f r87r.jpg Hum1 f r95r.jpg Hum1 f r99r.jpg
Hum2 f r85r.jpg Hum2 f r87r.jpg Hum2 f r95r.jpg Hum2 f r99r.jpg

Heavy

R85 R87 R95 R99
Elf m r85h.jpg Elf m r87h.jpg Elf m r95h.jpg Elf m r99h.jpg
Elf f r85h.jpg Elf f r87h.jpg Elf f r95h.jpg Elf f r99h.jpg

Light

R85 R87 R95 R99
Elf m r85l.jpg Elf m r87l.jpg Elf m r95l.jpg Elf m r99l.jpg
Elf f r85l.jpg Elf f r87l.jpg Elf f r95l.jpg Elf f r99l.jpg

Robe

R85 R87 R95 R99
Elf m r85r.jpg Elf m r87r.jpg Elf m r95r.jpg Elf m r99r.jpg
Elf f r85r.jpg Elf f r87r.jpg Elf f r95r.jpg Elf f r99r.jpg

Heavy

R85 R87 R95 R99
Delf m r85h.jpg Delf m r87h.jpg Delf m r95h.jpg Delf m r99h.jpg
Delf f r85h.jpg Delf f r87h.jpg Delf f r95h.jpg Delf f r99h.jpg

Light

R85 R87 R95 R99
Delf m r85l.jpg Delf m r87l.jpg Delf m r95l.jpg Delf m r99l.jpg
Delf f r85l.jpg Delf f r87l.jpg Delf f r95l.jpg Delf f r99l.jpg

Robe

R85 R87 R95 R99
Delf m r85r.jpg Delf m r87r.jpg Delf m r95r.jpg Delf m r99r.jpg
Delf f r85r.jpg Delf f r87r.jpg Delf f r95r.jpg Delf f r99r.jpg

Heavy

R85 R87 R95 R99
Orc m r85h.jpg Orc m r87h.jpg Orc m r95h.jpg Orc m r99h.jpg
Orc f r85h.jpg Orc f r87h.jpg Orc f r95h.jpg Orc f r99h.jpg
Orc2 m r85h.jpg Orc2 m r87h.jpg Orc2 m r95h.jpg Orc2 m r99h.jpg
Orc2 f r85h.jpg Orc2 f r87h.jpg Orc2 f r95h.jpg Orc2 f r99h.jpg

Light

R85 R87 R95 R99
Orc m r85l.jpg Orc m r87l.jpg Orc m r95l.jpg Orc m r99l.jpg
Orc f r85l.jpg Orc f r87l.jpg Orc f r95l.jpg Orc f r99l.jpg
Orc2 m r85l.jpg Orc2 m r87l.jpg Orc2 m r95l.jpg Orc2 m r99l.jpg
Orc2 f r85l.jpg Orc2 f r87l.jpg Orc2 f r95l.jpg Orc2 f r99l.jpg

Robe

R85 R87 R95 R99
Orc m r85r.jpg Orc m r87r.jpg Orc m r95r.jpg Orc m r99r.jpg
Orc f r85r.jpg Orc f r87r.jpg Orc f r95r.jpg Orc f r99r.jpg
Orc2 m r85r.jpg Orc2 m r87r.jpg Orc2 m r95r.jpg Orc2 m r99r.jpg
Orc2 f r85r.jpg Orc2 f r87r.jpg Orc2 f r95r.jpg Orc2 f r99r.jpg

Heavy

R85 R87 R95 R99
Dw m r85h.jpg Dw m r87h.jpg Dw m r95h.jpg Dw m r99h.jpg
Dw f r85h.jpg Dw f r87h.jpg Dw f r95h.jpg Dw f r99h.jpg

Light

R85 R87 R95 R99
Dw m r85l.jpg Dw m r87l.jpg Dw m r95l.jpg Dw m r99l.jpg
Dw f r85l.jpg Dw f r87l.jpg Dw f r95l.jpg Dw f r99l.jpg

Robe

R85 R87 R95 R99
Dw m r85r.jpg Dw m r87r.jpg Dw m r95r.jpg Dw m r99r.jpg
Dw f r85r.jpg Dw f r87r.jpg Dw f r95r.jpg Dw f r99r.jpg

R85 R87 R95 R99
Kam m r85l.jpg Kam m r87l.jpg Kam m r95l.jpg Kam m r99l.jpg
Kam f r85l.jpg Kam f r87l.jpg Kam f r95l.jpg Kam f r99l.jpg

Оружие

Скриншоты оружия:

Ранг Скриншот
R85 Arb r.jpg
R87 Arb r87.jpg
R95 Arb r95.jpg
R99 Arb r99.jpg
R99 Arb r992.jpg

Одноручные

Ранг Скриншот
R85 Sword r.jpg
R87 Sword r87.jpg
R95 Sword r95.jpg
R99 Sword r99.jpg
R99 Sword r992.jpg

Двуручные

Ранг Скриншот
R85 Sword2h r.jpg
R87 Sword2h r87.jpg
R95 Sword2h r95.jpg
R99 Sword2h r99.jpg
R99 Sword2h r992.jpg

Для мага

Ранг Скриншот
R85 Msword r.jpg
R87 Msword r87.jpg
R95 Msword r95.jpg
R99 Msword r99.jpg
R99 Msword r992.jpg

Для воина

Ранг Скриншот
R85 Blunt r.jpg
R87 Blunt r87.jpg
R95 Blunt r95.jpg
R99 Blunt r99.jpg
R99 Blunt r992.jpg

Для мага

  • Одноручные
Ранг Скриншот
R85 Mblunt r.jpg
R87 Mblunt r87.jpg
R95 Mblunt r95.jpg
R99 Mblunt r99.jpg
R99 Mblunt r992.jpg
  • Двуручные
Ранг Скриншот
R85 Mblunt2h r.jpg
R87 Mblunt2h r87.jpg
R95 Mblunt2h r95.jpg
R99 Mblunt2h r99.jpg
R99 Mblunt2h r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Bow r.jpg
R87 Bow r87.jpg
R95 Bow r95.jpg
R99 Bow r99.jpg
R99 Bow r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Fist r.jpg
R87 Fist r87.jpg
R95 Fist r95.jpg
R99 Fist r99.jpg
R99 Fist r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Pole r.jpg
R87 Pole r87.jpg
R95 Pole r95.jpg
R99 Pole r99.jpg
R99 Pole r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Dual r.jpg
R87 Dual r87.jpg
R95 Dual r95.jpg
R99 Dual r99.jpg
R99 Dual r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Dagger r.jpg
R87 Dagger r87.jpg
R95 Dagger r95.jpg
R99 Dagger r99.jpg
R99 Dagger r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Duald r.jpg
R87 Duald r87.jpg
R95 Duald r95.jpg
R99 Duald r99.jpg
R99 Duald r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Dualb r.jpg
R87 Dualb r87.jpg
R95 Dualb r95.jpg
R99 Dualb r99.jpg
R99 Dualb r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Shield r.jpg
R87 Shield r87.jpg
R95 Shield r95.jpg
R99 Shield r99.jpg
R99 Shield r992.jpg

Щиты

Скриншоты оружия:

Ранг Скриншот
R85 Arb r.jpg
R87 Arb r87.jpg
R95 Arb r95.jpg
R99 Arb r99.jpg
R99 Arb r992.jpg

Одноручные

Ранг Скриншот
R85 Sword r.jpg
R87 Sword r87.jpg
R95 Sword r95.jpg
R99 Sword r99.jpg
R99 Sword r992.jpg

Двуручные

Ранг Скриншот
R85 Sword2h r.jpg
R87 Sword2h r87.jpg
R95 Sword2h r95.jpg
R99 Sword2h r99.jpg
R99 Sword2h r992.jpg

Для мага

Ранг Скриншот
R85 Msword r.jpg
R87 Msword r87.jpg
R95 Msword r95.jpg
R99 Msword r99.jpg
R99 Msword r992.jpg

Для воина

Ранг Скриншот
R85 Blunt r.jpg
R87 Blunt r87.jpg
R95 Blunt r95.jpg
R99 Blunt r99.jpg
R99 Blunt r992.jpg

Для мага

  • Одноручные
Ранг Скриншот
R85 Mblunt r.jpg
R87 Mblunt r87.jpg
R95 Mblunt r95.jpg
R99 Mblunt r99.jpg
R99 Mblunt r992.jpg
  • Двуручные
Ранг Скриншот
R85 Mblunt2h r.jpg
R87 Mblunt2h r87.jpg
R95 Mblunt2h r95.jpg
R99 Mblunt2h r99.jpg
R99 Mblunt2h r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Bow r.jpg
R87 Bow r87.jpg
R95 Bow r95.jpg
R99 Bow r99.jpg
R99 Bow r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Fist r.jpg
R87 Fist r87.jpg
R95 Fist r95.jpg
R99 Fist r99.jpg
R99 Fist r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Pole r.jpg
R87 Pole r87.jpg
R95 Pole r95.jpg
R99 Pole r99.jpg
R99 Pole r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Dual r.jpg
R87 Dual r87.jpg
R95 Dual r95.jpg
R99 Dual r99.jpg
R99 Dual r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Dagger r.jpg
R87 Dagger r87.jpg
R95 Dagger r95.jpg
R99 Dagger r99.jpg
R99 Dagger r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Duald r.jpg
R87 Duald r87.jpg
R95 Duald r95.jpg
R99 Duald r99.jpg
R99 Duald r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Dualb r.jpg
R87 Dualb r87.jpg
R95 Dualb r95.jpg
R99 Dualb r99.jpg
R99 Dualb r992.jpg

Ранг Скриншот
R85 Shield r.jpg
R87 Shield r87.jpg
R95 Shield r95.jpg
R99 Shield r99.jpg
R99 Shield r992.jpg

Система кристализации

Система Soul Crystal

Система крафта

Другие изменения

6. Саб-класс

Название Эффект
Sub - атака Увеличивает ф. атаку на 5, м. атаку на 10
Sub - защита Увеличивает ф. защиту на 15, м. защиту на 15
Sub - скорость Увеличивает скорость каста и атаки на 10
Sub - шанс крита Увеличивает шанс ф. и м. крита на 1
Sub - сила крита Увеличивает мощность ф. и м. крита на 10
Sub - физ. атрибут Увеличивает защиту от физических атак на 5
Sub - псих. атрибут Увеличивает защиту от психических атак на 5
Sub - возможность Увеличивает ЦП +200, ХП +100, МП +50
Sub - стоимость/откат Уменьшает расход МП и откат навыков на 1%

7. Кланы

Клановые умения

Пассивные навыки:

Навык Уровень клана Ранг персонажа Описание
Clan Elemental Resistance 5 Старейшина Увеличивает сопротивление к атакам Тьмы/Святости на 6.
Clan Debuff Control 5 Старейшина Увеличивает сопротивление к дебаффам на 7%
Clan Muscle Control 5 Старейшина Увеличивает сопротивление к параличу на 16.
Clan Mental Control 5 Старейшина Увеличивает сопротивление к ментальным атакам на 16.

Активные навыки:

Навык Уровень клана Ранг персонажа Описание
Clan Summon 7 Виконт Вызывает члена клана к заклинателю. Потребляет 10 Руды Душ. Потребляет 900 индивидуальных очков славы.
Clan Guardian 11 Королевская стража Вызывает Хранителя Клана на 3 минуты. Хранитель Клана восстанавливает ХП/МП/ЦП всех членов клана в пределах диапозона 500. Потребляет 100 Руды Душ. Потребляет 1000 очков репутации клана.
Clan Copy 9 Маркиз Призывает клона, который является точной копией заклинателя, чтобы запутать врага. Потребляет 50 Руды Душ. Потребляет 1500 индивидульных очков славы.
Clan Cleanse 9 Маркиз Удаляет все дебаффы с ближайших членов клана. Потребляет 50 Руды душ. Потребляет 1500 индивидуальных очков славы.
Clan Defense 11 Стража Короля Делает ближайших членов клана нупобедимыми. Потребляет 50 Руды Душ и 1000 очков репутации клана.
Clan Friendly 9 Маркиз Увеличивает у ближайших членов клана шанс ф. критического урона на 3%, шанс м. критического урона на 20. Потребляет 100 Руды Душ. Потребляет 3000 индивидуальных очков славы.
Clan Boundary 8 Подсчет Увеличивает ф. атаку и ф. защиту на 3%. Потребляет 100 Руды Душ и 2400 индивидуальных очков славы.
Clan Prison 10 Герцог Уменьшает скорость ближайших врагов на 23% в течении 60 секунд и блокирует использование свитков и навыков телепортации в город. Потребляет 50 Руды Душ и 3000 индивидуальных очков славы.

Другие навыки:

Навык Уровень клана Ранг персонажа описание
Clan Advent 5 Старейшина Увеличивает ф. атку и ф. защиту на 3%, увеличивает бонусы восстановления ХП/МП на 2. Если клан лидер в игре, то каждые 10 минут уровень баффа увеличивается вплоть до 5 уровня.

Война кланов

Клановые войны были стандартизированы и больше не будут проходить бесконечно без какой либо цели или результата. Теперь действуют новые правила.

Клан академия

Новые изменения:

Предущая система Новая ситема
Вступить могут персонажи до 40 уровня, которым еще предстоит пройти квест на вторую профессию. Вступить могут персонажи до 75 уровня, которым еще предстоит завершить квест на третью профессию.
Академию заканчиваю по достижению 40 уровня и получения второй професии. Академию заканчивают по достижению 76 уровня и получения третьей профессии.
Спонсором мог стать лююбой член клана. Спонсором может стать член клана 75 уровня и выше, завершивший квест на третью профессию.
За Академика клан получал 190-650 очков Репутации За Академика клан получает 290-2000 очков Репутации
Навык Ранг заклинателя Эффект Повторное использование
Academy Precept - Level 1 Спонсор Увеличивает ф. атаку, м. атаку, шанс ф. и м. критического удара на 10% в течении 60 минут. 12 часов
Academy Precept - Level 2 Лидер Клана Увеличивает ф. и м. атаку, шанс м. и ф. критической атаки на 20% в течении 60 минут. 6 часов

8. Квесты

9. Олимпиада

Процесс олимпиады

Неделя Тип соревнований
1-я неделя Матчи 1 на 1
2-я неделя Матчи 1 на 1
3-я неделя Матчи 1 на 1
4,5-я недели Только классовые матчи 1 на 1

Изменения в квестах олимпиады

Плащ Ранг
Hero's Cloak 1-ое место
Cloak of Honor 2-ое и 3-е места

10. Дом аукциона

11. Система Vitality

12. Система Партии

13. Слава/Рейтинг

Очки славы

Репутация клана

14. Интерфейс

15. Система

16. Семь Печатей

Катакомбы и Некрополи были закрыты в связи с потерей власти Шилен. Эффекты печатей Avarice, Gnosis и Strife больше не действуют. В связи с этим были введены следующие изменения:

17. Кампания

Система Кампании:

Содержание компании

Название кампании День Требуемый уровень Время прохождения Зона
Посещение морга Понедельник 40+ 30 минут Dark Elf Village and Shilen Temple
Найти скрытые камни Вторник 75+ 30 минут Every race village
Убить последователей Шилен Среда 40+ 30 минут Dark Elf Village and the Shilen Temple
Принести антидот Четверг, Воскресенье 40+ 30 минут Every race village
Избавится от проклятого мора Пятница 75+ 30 минут Dark Elf Village and the Shilen Temple
Уничтожить Души Темных Демонов Суббота 75+ 30 минут Dark Elf Village
Уничтожить создания Щилен 2 часа ночи, 2 часа вечера, 8 часов вечера / ср, пт, сб, вс 95+ 60 минут Seal of Shilen

18. Другие изменения

19. Рейд-Боссы и Зоны Охоты

Talking Island

Field of Dark Elven Village

Область вокруг деревни Темных эльфов переполена монстрами Шилен.

Cruma Tower.

Tower of Insolence.

Seed of Annihilation.

Seed of Annihilation - Battle in the Nursery.

Istina.

Teredor.

Shilen's Seal (Forbidden Gate).

Altar of Shilen.

Crystal Caverns.

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
6:30-18:00 Emerald Square Coral Garden Steam Corridor Emerald Square Coral Garden Steam Corridor Emerald Square
18:00-6:30 Steam Corridor Emerald Square Coral Garden Steam Corridor Emerald Square Coral Garden Steam Corridor

The Balthus Knights: Antharas Expedition.

Антарас, Валакас.

Земляной червь Траскен.

Фортуна.

Magmeld

Континет расположенный между материальным миром и миром Духов. О нем стало известно, когда смогли использовать магию высшего порядка, но ее хватало только на небольшой разрыв, чтобы понять, что лежит за ее пределами. Однако в последнее время с пробуждением Шилен разрыв стал расти. Вскоре доступ к измирению стал доступен.

Другие изменения

20. Ссылки

© 2008—2025, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.